Регистрация на участие

Образовательные вебинары

Выберите вебинары, в которых Вы хотите принять участие:


Важно! Необходимо учитывать расписание вебинаров, т.к. в одно и то же время могут проходить несколько вебинаров.
Стоимость одного вебинара – 300 руб.

  Вебинар «Обзор образовательных сред для организации дистанционного обучения (Google-класс, Google-сайт, LMS Moodle и др.)» (4 час.)

  Вебинар «Цели, задачи и содержание предмета «Изобразительное искусство в школе» (4 час.)

  Вебинар «Основные приемы работы в MS Word» (4 час.)

  Вебинар «Основные жанры учебно-исследовательской работы обучающихся в современном историческом образовании» (4 час.)

  Вебинар «Основные приемы работы в MS PowerPoint» (4 час.)

  Вебинар «Современный урок изобразительного искусства в начальной школе» (4 час.)

  Вебинар «Основные приемы работы в MS Excel» (4 час.)

  Вебинар «Ресурсы историка: практикум по работе с историческими источниками по теме учебно-исследовательской работы» (4 час.)

  Вебинар «Облачные хранилища и облачный офис» (4 час.)

  Вебинар «Обзор ресурсов для визуализации информации» (4 час.)

  Вебинар «Методика работы с красками (гуашь), на примере уроков по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (4 час.)

  Вебинар «Использование различных форм представления информации в дистанционном учебном курсе (через ссылку, фото, pdf-файл)» (4 час.)

  Вебинар «Аннотирование как жанр учебно-исследовательской работы обучающегося по истории» (4 час.)

  Вебинар «Организация групповой работы (Google-документ, Google-таблица, документ Word, таблица Excel, доски Miro, Whiteboard, Conceptboard, Bitpapper)» (4 час.)

  Вебинар «Методика работы с красками (виды росписей и их элементы), на примере уроков по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (4 час.)

  Вебинар «Обзор ресурсов для хранения информации и внеклассной работы» (4 час.)

  Вебинар «Изучение истории в современной школе: быть проекту или не быть? Вот в чем вопрос!» (4 час.)

  Вебинар «Обзор ресурсов для организации виртуальных экскурсий» (4 час.)

  Вебинар «Методика работы с графическим материалом (пастель, цветные мелки, карандаши, тушь...) на примере уроков по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (4 час.)

  Вебинар «Обзор ресурсов для создания интерактивных упражнений» (4 час.)

  Вебинар «Современные формы презентации результатов учебно-исследовательской работы по истории» (4 час.)

  Вебинар «Создание интерактивных заданий (learningapps.org, Wizer.me)» (4 час.)

  Вебинар «Методика работы с пластическим материалом (пластилин, глина, бумажная масса, гипс современные материалы для лепки) на примере уроков по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (4 час.)

  Вебинар «Критерии оценивания самостоятельной работы учащихся» (4 час.)

  Вебинар «Современные формы защиты и оценки результатов учебно-исследовательской работы по истории» (4 час.)

  Вебинар «Реферат как жанр учебно-исследовательской работы обучающегося по истории: анализ типичных ошибок» (4 час.)

  Вебинар «Правила создания теста, типичные ошибки» (4 час.)

  Вебинар «Методика работы с пластическим материалом (мастер-класс по изготовлению «Дымковской игрушки») на примере уроков по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд» (4 час.)

  Вебинар «Создание теста (Google-форма)» (4 час.)

  Вебинар «Создание теста (Moodle)» (4 час.)

  Вебинар «Обзор онлайн-ресурсов для оценивания» (4 час.)

  Вебинар «Планирование работы с помощью онлайн-ресурсов. Работа с календарем (Google)» (4 час.)

  Вебинар «Организация видео-встреч (Google Meet, Zoom, YouTube Live, Jitsi)» (4 час.)

refresh

Powered by ChronoForms - ChronoEngine.com