Педагогическая мастерская «Формирование, контроль и оценка образовательных результатов младших школьников» (18 час.), 22–23 ноября 2019


Уважаемые коллеги!

Школа педагогики ДВФУ приглашает учителей начальных классов на программу педагогической мастерской «Формирование, контроль и оценка образовательных результатов младших школьников» (18 час.).

Участие в работе педагогической мастерской позволит участникам познакомиться с современными технологиями обучения младших школьников, определить инструменты критерии и методику оценивания предметных и метапредметных достижений детей; познакомиться с лучшими практиками обучения в современной начальной школе.

Форма обучения:

очная

Категория слушателей:

учителя начальных классов

Дата проведения:

22–23 ноября 2019

Место проведения:

Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск

Стоимость программы:

1500 руб.

Выдается накопительный Сертификат на 18 час.

Заявки на участие

Для участия в работе педагогической мастерской необходимо оставить заявку и записаться на мастер-классы и семинары (общее количество часов – 14).

Количество мест на программы ограничено!

Проживание для иногородних слушателей

Проживание в общежитии Школы педагогики – 500 руб.

Дополнительную информацию вы можете получить:

по тел.: 8 (4234) 32-22-61, 8 (914) 654-97-53

Программа:

1. Мастер-класс «Формирующее оценивание в начальной школе» (2 час.)

Калиниченко Ольга Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ

  1. Понятие и виды формирующего оценивания.
  2. Преимущества формирующего оценивания.
  3. Методика формирующего оценивания в начальной школе.

2. Мастер-класс «Индивидуальный маршрут художественно-творческого развития младших школьников» (4 час.)

Пазенко Марина Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Диагностики воссоздающего вербального и невербального воображения, диагностики творческо-репродуктивного вербального воображения и творческого невербального воображения.
  2. Примеры индивидуальных маршрутов («Времена года», «Хорошо и плохо», «Волшебные вещи» и т.д.).
  3. Методика оценивания детских творческих работ на уроках ИЗО.

3. Мастер-класс «Применение технологии индивидуального образовательного маршрута в начальной школе» (4 час.)

Коренчук Людмила Андреевна, учитель начальных классов Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД», г. Уссурийск

  1. Краткая характеристика теоретических аспектов технологии индивидуального образовательного маршрута учащегося.
  2. Применение технологии индивидуального образовательного маршрута на уроках и во внеурочной деятельности начальной школы.
  3. Практикум по созданию индивидуального образовательного маршрута младшего школьника.

4. Мастер-класс «Разработка заданий в тестовой форме для младших школьников» (4 час.)

Фалалеева Оксана Николаевна, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения Школы педагогики ДВФУ

  1. Особенности форм и принципов конструирования предтестовых заданий.
  2. Представление разработанных заданий в GoogleForms и их рассылка.