Архив мастерских

Педагогическая мастерская «Современные образовательные практики воспитания и обучения младших школьников» (18 час.), 21–22 июня 2019


Уважаемые коллеги!

Школа педагогики ДВФУ приглашает учителей начальных классов на программу педагогической мастерской «Современные образовательные практики воспитания и обучения младших школьников» (18 час.).

Участие в работе педагогической мастерской позволит учителям начальных классов познакомиться с современными образовательными практиками воспитания и обучения детей, современными технологиями преподавания учебных предметов в школе, а также инструментами контроля достижений детей начальных классов. В рамках мастерской будет проведен анализ трудностей, испытываемых школьниками при написании ВПР и пути их устранения.

Форма обучения:

очная

Категория слушателей:

учителя начальных классов, методисты, руководители, студенты

Время проведения:

21–22 июня 2019

Место проведения:

Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск

Стоимость программы:

1500 руб.

Выдается накопительный Сертификат на 18 час.

Заявки на участие

Для участия в работе педагогической мастерской необходимо подать заявку.

Количество мест на программы ограничено!

Проживание для иногородних слушателей

Проживание в общежитии Школы педагогики – 400 руб.

Дополнительную информацию вы можете получить:

по тел.: 8 (4234) 32 22 61, 8 914 654 97 53

Программа:

1. Мастер-класс «Взаимодействие педагога с гиперактивными детьми» (4 час.)

Калиниченко Ольга Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ

  1. Понятие гиперактивности и синдрома дефицита внимания (СДВГ).
  2. ММД как причина гиперактивности детей.
  3. Приемы взаимодействия с гиперактивными детьми: рекомендации для педагогов.

2. Мастер-класс «Единый орфографический режим в начальной школе» (2 час.)

Фарафонтова Татьяна Александровна, учитель начальных классов МБОУ СОШ им. А.И. Крушанова, руководитель школьного методического объединения

  1. Круглый стол «Обмен опытом организации контроля и оценки на уроках в начальной школе».
  2. Единый орфографический режим в школе: заполнение классного журнала, оформление тетрадей учащихся.

3. Мастер-класс «Диалогические подходы в педагогическом общении» (6 час.)

Рябченко Сергей Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ

4. Мастер-класс «Сочинение как средство обучения созданию речевого высказывания в начальной школе» (4 час.)

Шкляр Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Роль, место, типы сочинений в начальной школе.
  2. Умения связной речи, формируемые при работе над сочинением.
  3. Типичная структура урока сочинения.
  4. Обучение сочинениям разных типов (практикум).