Архив мастерских

Педагогическая мастерская «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия педагога с детьми и родителями» (18 час.), 13–14 декабря 2019


Уважаемые коллеги!

Школа педагогики ДВФУ приглашает воспитателей детских садов и учителей начальных классов на программу педагогической мастерской «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия педагога с детьми и родителями» (18 час.).

Участие в работе педагогической мастерской позволит слушателям познакомиться с психолого-педагогическими аспектами взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, эффективными способами решения проблем, возникающих у педагогов с родителями, эффективными моделями построения взаимодействия с детьми и родителями, способами вовлечения родителей в решение проблем образовательного процесса в дошкольной организации и начальной школе.

Дата проведения:

13–14 декабря 2019

Место проведения:

Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск

Стоимость программы:

1500 руб.

Выдается накопительный Сертификат на 18 час.

Заявки на участие

Для участия в работе педагогической мастерской необходимо оставить заявку и записаться на мастер-классы и семинары (общее количество часов – 14).

Количество мест на программы ограничено!

Проживание для иногородних слушателей

Проживание в общежитии Школы педагогики – 500 руб.

Дополнительную информацию вы можете получить:

по тел.: 8 (4234) 32-22-61, 8 (914) 654-97-53

В программе:

1. Мастер-класс «Взаимодействие педагога с родителями» (2 час.)

Слинькова Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ

  1. Типы «трудных» родителей.
  2. Эффективные техники речевого общения.

2. Мастер-класс «Психология взаимодействия субъектов образовательного процесса» (2 час.)

Рябченко Сергей Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ

  1. Типы конфликтов.
  2. Методы разрешения конфликтов.

3. Мастер-класс «ММД, гиперактивность: их учет при работе с детьми» (4 час.)

Барнашова Галина Владиславовна, преподаватель психологии Приморского краевого колледжа культуры, г. Уссурийск

  1. Характеристика ММД.
  2. Понятие гиперактивности.
  3. Учет ММД и гиперактивности в работе педагога с детьми.

4. Мастер-класс «Арт-терапевтические методы в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (4 час.)

Пазенко Марина Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Использование различных видов творчества в корректирующих и развивающих целях.
  2. Практикум по изотератиии: монотипия, кляксография, акватипия, рисование сыпучими материалами.

5. Мастер-класс «Встреча с мастером Крючком» (2 час.)

Смекалина Галина Владимировна, воспитатель МБДОУ № 40, пос. Подъяпольское Шкотовского района

  1. Роль обучения детей вязанию крючком в развитии ребенка.
  2. Основы обучения вязанию крючком в дошкольном образовательном учреждении.
  3. Практикум.

6. Мастер-класс «Роль педагога в разрешении конфликтов между детьми, между детьми и родителями в начальной школе» (2 час.)

Танская Вера Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 29 г.Уссурийска»

  1. Конфликт – это плохо?
  2. Качественная избалованность или вседозволенность?
  3. Почему мы злимся на тех, кого любим?

7. Мастер-класс «Прием комментирующей речи в процессе аппликативной деятельности дошкольников» (2 час.)

Калашникова Анна Валерьевна, старший преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Роль аппликативной деятельности в развитии графомоторных навыков детей.
  2. Характеристика приема комментирования.
  3. Практическая часть.

8. Мастер-класс «Взаимодействие учителя и родителя с гиперактивным ребенком» (2 час.)

Сербулова Юлия Лукьяновна, педагог-психолог Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД», г. Уссурийск

  1. Гиперактивный ребенок: кто он такой?
  2. Рекомендации практического психолога по вопросам взаимодействия с гиперактивными детьми.

9. Мастер-класс «Взаимодействие педагога с детьми и их родителями: решение психолого-педагогических ситуаций» (4 час.)

Калиниченко Ольга Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ