Архив мастерских
Педагогическая мастерская «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия педагога с детьми и родителями» (18 час.), 13–14 декабря 2019
Уважаемые коллеги!
Школа педагогики ДВФУ приглашает воспитателей детских садов и учителей начальных классов на программу педагогической мастерской «Психолого-педагогические аспекты взаимодействия педагога с детьми и родителями» (18 час.).
Участие в работе педагогической мастерской позволит слушателям познакомиться с психолого-педагогическими аспектами взаимодействия с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, эффективными способами решения проблем, возникающих у педагогов с родителями, эффективными моделями построения взаимодействия с детьми и родителями, способами вовлечения родителей в решение проблем образовательного процесса в дошкольной организации и начальной школе.
Дата проведения:
13–14 декабря 2019
Место проведения:
Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск
Стоимость программы:
1500 руб.
Выдается накопительный Сертификат на 18 час.
Заявки на участие
Для участия в работе педагогической мастерской необходимо оставить заявку и записаться на мастер-классы и семинары (общее количество часов – 14).
Количество мест на программы ограничено!
Проживание для иногородних слушателей
Проживание в общежитии Школы педагогики – 500 руб.
Дополнительную информацию вы можете получить:
по тел.: 8 (4234) 32-22-61, 8 (914) 654-97-53
В программе:
1. Мастер-класс «Взаимодействие педагога с родителями» (2 час.)
Слинькова Татьяна Владимировна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ
- Типы «трудных» родителей.
- Эффективные техники речевого общения.
2. Мастер-класс «Психология взаимодействия субъектов образовательного процесса» (2 час.)
Рябченко Сергей Александрович, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ
- Типы конфликтов.
- Методы разрешения конфликтов.
3. Мастер-класс «ММД, гиперактивность: их учет при работе с детьми» (4 час.)
Барнашова Галина Владиславовна, преподаватель психологии Приморского краевого колледжа культуры, г. Уссурийск
- Характеристика ММД.
- Понятие гиперактивности.
- Учет ММД и гиперактивности в работе педагога с детьми.
4. Мастер-класс «Арт-терапевтические методы в работе с детьми дошкольного и младшего школьного возраста» (4 час.)
Пазенко Марина Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ
- Использование различных видов творчества в корректирующих и развивающих целях.
- Практикум по изотератиии: монотипия, кляксография, акватипия, рисование сыпучими материалами.
5. Мастер-класс «Встреча с мастером Крючком» (2 час.)
Смекалина Галина Владимировна, воспитатель МБДОУ № 40, пос. Подъяпольское Шкотовского района
- Роль обучения детей вязанию крючком в развитии ребенка.
- Основы обучения вязанию крючком в дошкольном образовательном учреждении.
- Практикум.
6. Мастер-класс «Роль педагога в разрешении конфликтов между детьми, между детьми и родителями в начальной школе» (2 час.)
Танская Вера Леонидовна, педагог-психолог высшей квалификационной категории, зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 29 г.Уссурийска»
- Конфликт – это плохо?
- Качественная избалованность или вседозволенность?
- Почему мы злимся на тех, кого любим?
7. Мастер-класс «Прием комментирующей речи в процессе аппликативной деятельности дошкольников» (2 час.)
Калашникова Анна Валерьевна, старший преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ
- Роль аппликативной деятельности в развитии графомоторных навыков детей.
- Характеристика приема комментирования.
- Практическая часть.
8. Мастер-класс «Взаимодействие учителя и родителя с гиперактивным ребенком» (2 час.)
Сербулова Юлия Лукьяновна, педагог-психолог Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД», г. Уссурийск
- Гиперактивный ребенок: кто он такой?
- Рекомендации практического психолога по вопросам взаимодействия с гиперактивными детьми.
9. Мастер-класс «Взаимодействие педагога с детьми и их родителями: решение психолого-педагогических ситуаций» (4 час.)
Калиниченко Ольга Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ