Архив мастерских
Всероссийская программа семинаров для родителей и педагогов «Становление субъектности детей и подростков» при поддержке Фонда президентских грантов
Стандарты всех ступеней образования задают ценность субъектности ребенка – инициативы, ответственности, самостоятельности, воли. Ребенок должен ставить цели и выбирать пути их достижения, принимать решения о выборе пути, добиваться результата и отвечать за него. Однако в существующей системе образования расписание и программы заданы, темы уроков определены, и проявлять свою субъектность негде. Педагоги ориентированы на реализацию программы, а не на становление субъектности.
Родители в образовании становятся все активнее, однако замечают и «нажимают на педагогов» в теме предметных результатов, игнорируя тему субъектности, по которой не ставятся оценки и не проводятся экзамены. Особенно это оказывается важным в негосударственных организациях, где родители оплачивают обучение детей и активнее влияют на работу школ, садов, секций, лагерей.
Задача семинара – разобраться с тем, что такое современные образовательные результаты:
- в чём их особенность;
- какие они бывают, как научиться их обнаруживать;
- как их формировать и оценивать;
- как выбрать детский сад, школу или место дополнительного образования для своих детей.
Организаторы:
- Школа развития НооГен
- Межрегиональная Монтессори ассоциация
- Фонд президентских грантов
Ведущий семинара
Сергей Медведчиков – директор школы развития «НооГен», эксперт образования, мастер образовательных путешествий, соавтор книг и статей по событийному образованию, соавтор методик формирования и оценки метапредметных образовательных результатов https://www.facebook.com/sergmedv.tomsk
Дата и место проведения:
11 февраля 2020, г. Владивосток, СОШ № 11 (Проспект Красного знамени,123)
12 февраля 2020, г. Уссурийск, Школа педагогики ДВФУ, актовый зал
Время проведения:
С 15:00 до 17:00