Архив мастерских

Всероссийская программа семинаров для родителей и педагогов «Становление субъектности детей и подростков» при поддержке Фонда президентских грантов

Стандарты всех ступеней образования задают ценность субъектности ребенка – инициативы, ответственности, самостоятельности, воли. Ребенок должен ставить цели и выбирать пути их достижения, принимать решения о выборе пути, добиваться результата и отвечать за него. Однако в существующей системе образования расписание и программы заданы, темы уроков определены, и проявлять свою субъектность негде. Педагоги ориентированы на реализацию программы, а не на становление субъектности.

Родители в образовании становятся все активнее, однако замечают и «нажимают на педагогов» в теме предметных результатов, игнорируя тему субъектности, по которой не ставятся оценки и не проводятся экзамены. Особенно это оказывается важным в негосударственных организациях, где родители оплачивают обучение детей и активнее влияют на работу школ, садов, секций, лагерей.

Задача семинара – разобраться с тем, что такое современные образовательные результаты:

  • в чём их особенность;
  • какие они бывают, как научиться их обнаруживать;
  • как их формировать и оценивать;
  • как выбрать детский сад, школу или место дополнительного образования для своих детей.

Организаторы:

  • Школа развития НооГен
  • Межрегиональная Монтессори ассоциация
  • Фонд президентских грантов

Ведущий семинара

Сергей Медведчиков – директор школы развития «НооГен», эксперт образования, мастер образовательных путешествий, соавтор книг и статей по событийному образованию, соавтор методик формирования и оценки метапредметных образовательных результатов https://www.facebook.com/sergmedv.tomsk

Дата и место проведения:

11 февраля 2020, г. Владивосток, СОШ № 11 (Проспект Красного знамени,123)

12 февраля 2020, г. Уссурийск, Школа педагогики ДВФУ, актовый зал

Время проведения:

С 15:00 до 17:00

Регистрация на участие не требуется