Педагогическая мастерская «Оценка личностных и метапредметных результатов в начальной школе» (18 час.), 25–26 октября 2019


Уважаемые коллеги!

Школа педагогики ДВФУ приглашает учителей начальных классов на программу педагогической мастерской «Оценка личностных и метапредметных результатов в начальной школе» (18 час.).

Участие в работе педагогической мастерской позволит участникам познакомиться с психолого-педагогическими аспектами оценивания достижений детей, определить критерии и методику оценивания; познакомиться с лучшими практиками проведения оценки личностных и метапредметных результатов в начальной школе.

Форма обучения:

очная

Категория слушателей:

учителя начальных классов

Время проведения:

25–26 октября 2019

Место проведения:

Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск

Стоимость программы:

1500 руб.

Выдается накопительный Сертификат на 18 час.

Заявки на участие

Для участия в работе педагогической мастерской необходимо оставить заявку на сайте.

Количество мест на программы ограничено!

Проживание для иногородних слушателей

Проживание в общежитии Школы педагогики – 500 руб.

Дополнительную информацию вы можете получить:

по тел.: 8 (4234) 32-22-61, 8 914 654 97 53

Программа:

1. Мастер-класс «Психолого-педагогическая диагностика личностных УУД в начальной школе» (4 час.)

Калиниченко Ольга Вячеславовна, кандидат психологических наук, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ

  1. Понятие и структура личностных УУД.
  2. Этические аспекты диагностики личностных УУД.
  3. Методы и методики оценки личностных УУД в начальной школе.

2. Мастер-класс «Метапредметный результат: формирование, контроль, оценивание» (2 час.)

Назарова Наталья Олеговна, Назарова Александра Михайловна, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 14 г. Уссурийска

  1. Что такое метапредметный результат.
  2. Регулятивные и коммуникативные универсальные учебные действия: приёмы формирования (формы организации учебной деятельности).
  3. Оценивание: приёмы самооценки, критерии, листы наблюдений.

3. Мастер-класс «Практика формирования и оценивания метапредметных УУД. Опыт работы» (2 час.)

Гапизова Валентина Валерьевна, Говорова Мария Федоровна, учителя начальных классов Школы-интерната № 29 ОАО «РЖД», г. Уссурийск

  1. Сущность проблемы оценивания метапредметных результатов учебной деятельности младших школьников.
  2. Роль образовательного события в оценке метапредметных результатов учебной деятельности младших школьников.
  3. Практическая работа: «Создание эффективного инструментария для оценивания метапредметных УУД».

4. Мастер-класс «Тестовые задания в оценивании образовательных результатов младших школьников» (4 час.)

Фалалеева Оксана Николаевна, старший преподаватель кафедры информатики, информационных технологий и методики обучения Школы педагогики ДВФУ

  1. Формы тестовых заданий.
  2. Принципы конструирования заданий в тестовой форме.
  3. Типичные ошибки при разработке заданий в тестовой форме.
  4. Представление разработанных заданий в электронной форме.

5. Мастер-класс «Деятельность учителя по формированию и мониторингу личностных УУД младших школьников» (2 час.)

Ткачёва Лариса Николаевна, Дрокина Надежда Ивановна, учителя начальных классов МБОУ СОШ № 8 г. Уссурийска

  1. Личностные УУД. Понятие личностных УУД. Виды.
  2. Формирование личностных УУД у младших школьников.
  3. Методики мониторинга личностных УУД в начальной школе.
  4. Практическое использование методик мониторинга личностных УУД.