Педагогическая мастерская «Актуальные практики познавательного и речевого развития детей» (18 час.), 18–19 октября 2019


Уважаемые коллеги!

Школа педагогики ДВФУ приглашает воспитателей, старших воспитателей и руководителей дошкольных организаций на программу педагогической мастерской «Актуальные практики познавательного и речевого развития детей» (18 час.).

Участие в работе педагогической мастерской позволит слушателям познакомиться с психолого-педагогическими аспектами познавательного и речевого развития детей дошкольного возраста, эффективными технологиями познавательного и речевого развития детей, лучшими практиками организации познавательного и речевого развития детей в детских садах, методиками оценивания достижений детей.

Форма обучения:

очная

Категория слушателей:

воспитатели и руководители дошкольных организаций

Время проведения:

18–19 октября 2019

Место проведения:

Школа педагогики ДВФУ, г. Уссурийск

Стоимость программы:

1500 руб.

Выдается накопительный Сертификат на 18 час.

Заявки на участие

Для участия в работе педагогической мастерской необходимо оставить заявку и записаться на мастер-классы и семинары (общее количество часов – 16).

Количество мест на программы ограничено!

Проживание для иногородних слушателей

Проживание в общежитии Школы педагогики – 500 руб.

Дополнительную информацию вы можете получить:

по тел.: 8 (4234) 32-22-61, 8 914 654 97 53

Программа:

1. Семинар «Мониторинг развития речи детей дошкольного возраста в соответствии с ФГОС дошкольного образования» (4 час.)

Марагина Екатерина Николаевна, ст. преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Требования к проведению мониторинга развития речи детей, инструменты для проведения мониторинга.
  2. Опыт проведения мониторинга, трудности, обработка результатов мониторинга.

2. Мастер-класс «Техника комментированной речи в процессе изодеятельности дошкольников» (2 час.)

Калашникова Анна Валерьевна, ст. преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Основы техники комментированной речи в практике образования.
  2. Опыт применения комментированной речи в изобразительной деятельности дошкольников.

3. Семинар «Нейропсихологический подход в развитии речи дошкольников» (4 час.)

Калиниченко Ольга Вячеславовна, доцент кафедры психологии образования Школы педагогики ДВФУ

  1. Особенности нейропсихологического подхода в образовании.
  2. Специфика и опыт применения нейрологического подхода в дошкольном образовании.

4. Мастер-класс «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях»;
Мастер-класс «Заучивание стихотворений с дошкольниками средствами мнемотехники» (2 час.)

Мастер-класс «Формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о профессиях» (1 час.)

Бредюк Юлия Владимировна, воспитатель детского сада № 7, с. Черниговка

  1. Технология работы с дошкольниками по ознакомлению с трудом взрослых.
  2. Опыт реализации технологии в практике работы с дошкольниками.

Мастер-класс «Заучивание стихотворений с дошкольниками средствами мнемотехники» (1 час.)

Щеглова Татьяна Анатольевна, воспитатель детского сада № 7, с. Черниговка

  1. Мнемотехника в практике работы с дошкольниками.
  2. Опыт применения мнемотехники в процессе заучивания стихотворений.

5. Мастер-класс «Интеграция образовательных областей на занятиях по изобразительной деятельности как средство познавательного, речевого и художественного развития дошкольников» (4 час.)

Пазенко Марина Александровна, ст. преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Сущность процесса интеграции образовательных областей.
  2. Мастер-класс как форма организации изобразительной деятельности детей.

6. Семинар «Речевые игры в работе со старшими дошкольниками, имеющими речевые нарушения» (4 час.)

Кудина Маргарита Васильевна, учитель-логопед детский сад пгт. Вольно-Надеждинское

  1. Технология использования речевых игр в работе с детьми с речевыми нарушениями.
  2. Опыт применения технологии речевых игр в практике работы с дошкольниками.

7. Мастер-класс «Экологическая тропа как средство развития познавательно-исследовательских способностей у детей» (4 час.)

Осипова Наталия Михайловна, заведующий детским садом № 7, г. Артем
Гройсберг Елена Евгеньевна, методист детского сада № 7, г. Артем
Осипова Юлия Вадимовна, воспитатель детского сада № 7, г. Артем
Калина Оксана Владимировна, воспитатель детского сада № 7, г. Артем
Островская Диана Александровна, воспитатель детского сада № 7, г. Артем

  1. Педагогические возможности экологической тропы. Требования к ее организации и использованию в работе по развитию познавательно-исследовательских способностей детей.
  2. Практика организации экологической тропы и способы ее использования.

8. Мастер-класс «Технология развития наблюдательности у дошкольников в процессе экологического образования» (2 час.)

Гумен Ирина Ивановна, старший преподаватель кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Технология развития наблюдательности у дошкольников.
  2. Опыт применения технологии развития наблюдательности в процессе экологического образования дошкольников.

9. Семинар «Реализация образовательной области «Познавательное развитие»: смыслы, трудности организации, пути решения» (2 час.)

Павленко Галина Владимировна, доцент кафедры педагогики Школы педагогики ДВФУ

  1. Психолого-педагогические основы познавательного развития дошкольников.
  2. Содержание и организация работы в рамках образовательной области «Познавательное развитие» дошкольников в современном детском саду.
  3. Практика реализации образовательной области «Познавательное развитие» дошкольников.