Семинар «Совершенствование преподавания учебных дисциплин в начальной школе» (18 час.), 12–13 ноября 2021


  Программа семинара (изм. 22.10.2021)

Руководитель:

Шкляр Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ

Дата проведения:

12–13 ноября 2021 г.

Место проведения:

г. Уссурийск, Школа педагогики ДВФУ

Категория слушателей:

Учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, студенты

Стоимость программы:

1500 руб.

Выдается накопительный Сертификат на 18 час.

Сертификат высылается на электронную почту после совершения оплаты и прохождения семинара в течение недели.

Дополнительную информацию вы можете получить по тел.:

8 (4234) 32-22-61, 8 914 654-97-53

В программе:

  1. Мастер-класс «Анализ факторов, влияющих на качество математического образования в начальной школе» (4 час.)

    Арапко Ирина Михайловна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ;
    Шамрило Людмила Николаевна, учитель начальных классов, зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 29 г.Уссурийска»

    • Мотивация учащихся как один из факторов, повышающий качество математического образования.
    • Инструменты и методы мотивации учащихся в начальной школе.
    • Влияние сформированности смыслового чтения разного вида текстов на качество математического образования младших школьников.
  2. Мастер-класс «Приемы мнемотехники в начальных классах» (4 час.)

    Пазенко Марина Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ

    • Мнемотаблицы как средство интеграции на уроках в начальных классах.
    • Работа на уроках с мнемотаблицами для познавательного, речевого и художественно-творческого развития младших школьников.
  3. Мастер-класс «Анализ художественного текста: прозаического и стихотворного» (4 час.)

    Каширина Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры русского языка, литературы и методики преподавания Школы педагогики ДВФУ

    • Цели и задачи школьного анализа художественного текста: от восприятия к синтезу (беседа, работа со схемой).
    • Жанрово-родовые особенности художественного текста: кто говорит, о чем говорится и где все происходит?
    • Порядок анализа: план, алгоритм или модель? (Обсуждение примерных моделей анализа.)
    • Тема, проблема, композиция, сюжет, образы и мотивы (аналитические наблюдения над предложенными текстами).
    • Специфика стихотворной речи. Ритм, метр, строфика, рифма как средства выразительности.
    • Субъективная структура лирики: кто говорит?
    • Аспекты анализа стихотворных произведений. Специфика подхода к детской поэзии.
    • Интерпретация и анализ стихотворения («мозговой штурм»).
  4. Мастер-класс «Критериальное оценивание на уроке введения новой буквы в период обучения грамоте» (2 час.)

    Шкляр Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ

    • Сущность критериального оценивания.
    • Место, роль и содержание критериального оценивания в структуре урока изучения новой буквы.
    • Проектирование урока изучения новой буквы с применением критериального оценивания.