Семинар «Совершенствование преподавания учебных дисциплин в начальной школе» (18 час.), 12–13 ноября 2021
Руководитель:
Шкляр Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ
Дата проведения:
12–13 ноября 2021 г.
Место проведения:
г. Уссурийск, Школа педагогики ДВФУ
Категория слушателей:
Учителя начальных классов, педагоги дополнительного образования, студенты
Стоимость программы:
1500 руб.
Выдается накопительный Сертификат на 18 час.
Сертификат высылается на электронную почту после совершения оплаты и прохождения семинара в течение недели.
Дополнительную информацию вы можете получить по тел.:
8 (4234) 32-22-61, 8 914 654-97-53
В программе:
-
Мастер-класс «Анализ факторов, влияющих на качество математического образования в начальной школе» (4 час.)
Арапко Ирина Михайловна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ;
Шамрило Людмила Николаевна, учитель начальных классов, зам. директора по учебно-воспитательной работе МБОУ «Гимназия № 29 г.Уссурийска»- Мотивация учащихся как один из факторов, повышающий качество математического образования.
- Инструменты и методы мотивации учащихся в начальной школе.
- Влияние сформированности смыслового чтения разного вида текстов на качество математического образования младших школьников.
-
Мастер-класс «Приемы мнемотехники в начальных классах» (4 час.)
Пазенко Марина Александровна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ
- Мнемотаблицы как средство интеграции на уроках в начальных классах.
- Работа на уроках с мнемотаблицами для познавательного, речевого и художественно-творческого развития младших школьников.
-
Мастер-класс «Анализ художественного текста: прозаического и стихотворного» (4 час.)
Каширина Татьяна Вячеславовна, старший преподаватель кафедры русского языка, литературы и методики преподавания Школы педагогики ДВФУ
- Цели и задачи школьного анализа художественного текста: от восприятия к синтезу (беседа, работа со схемой).
- Жанрово-родовые особенности художественного текста: кто говорит, о чем говорится и где все происходит?
- Порядок анализа: план, алгоритм или модель? (Обсуждение примерных моделей анализа.)
- Тема, проблема, композиция, сюжет, образы и мотивы (аналитические наблюдения над предложенными текстами).
- Специфика стихотворной речи. Ритм, метр, строфика, рифма как средства выразительности.
- Субъективная структура лирики: кто говорит?
- Аспекты анализа стихотворных произведений. Специфика подхода к детской поэзии.
- Интерпретация и анализ стихотворения («мозговой штурм»).
-
Мастер-класс «Критериальное оценивание на уроке введения новой буквы в период обучения грамоте» (2 час.)
Шкляр Ирина Алексеевна, кандидат педагогических наук, доцент кафедры педагогики и психологии развития Школы педагогики ДВФУ
- Сущность критериального оценивания.
- Место, роль и содержание критериального оценивания в структуре урока изучения новой буквы.
- Проектирование урока изучения новой буквы с применением критериального оценивания.