Программы повышения квалификации

Школа педагогики ДВФУ предлагает программы повышения квалификации для учителей-предметников, учителей начальных классов, воспитателей детских садов, педагогов дополнительного образования на 72 или 108 час.

Все программы реализуются удаленно в режиме вебинаров, видеотрансляций и видеоконференций.

Для получения удостоверения на 72 час.

Слушателю необходимо выбрать 3 семинара. При этом 2 семинара должны быть по интересующей предметной области или направлению педагогической деятельности (начальное образование, дошкольное образование или др.) и один семинар по общепедагогической или психолого-педагогической теме.

Для получения удостоверения на 108 час.

Слушателю необходимо выбрать 4 семинара. При этом 2 семинара должны быть по интересующей предметной области или направлению педагогической деятельности (русский язык и литература др.) и один семинар по общепедагогической или психолого-педагогической теме.

В зависимости от тематики выбранных семинаров определяется тема программы повышения квалификации.

Как стать участником программы повышения квалификации?

  • Познакомиться с перечнем программ повышения квалификации и определить необходимые семинары.
  • Выбрать интересующий семинар и нажать кнопку «Подать заявку».
  • Заполнить регистрационную анкету (проверить правильность своего эл. адреса).
  • После успешной регистрации выйдет номер договора, который нужно указать при оплате.
  • Оплатить семинар по банковским реквизитам.
  • После оплаты на ваш эл. адрес в течение 3 дней будут направлены материалы для участия в семинаре.
  • Для ускорения процедуры получения материалов необходимо отправить фото квитанции об оплате семинара на адрес Центра uss.edu@mail.ru

Дополнительная информация по тел.: 8 (4234) 32-22-61, 8 914 654-97-53

Перечень программ повышения квалификации

Наименование программы Кол-во семинаров Программы семинаров по выбору
Дистанционные технологии в практике работы школы (72 час.) 3
  1. Использование офисных программ в образовательном процессе (16 час.)
  2. Цифровые ресурсы в деятельности педагога (16 час.)
  3. Организация учебной работы в дистанционном учебном курсе (18 час.)
    или
    Организация оценивания в дистанционном учебном курсе (18 час.) (состоится в ноябре)
Психолого-педагогические и методические аспекты организации педагогического процесса в современной начальной школе (72 час.) 3
  1. Проектная и исследовательская деятельность в начальной школе (18 час.)
  2. Урок изобразительного искусства в начальной школе с учетом требований ФГОС (18 час.)
  3. Современные технологии как инструмент работы учителя (18 час.)
    или
    Цифровые ресурсы в деятельности педагога (16 час.)
Организация образовательного процесса в детском саду с учетом требований федерального государственного образовательного стандарта (72 час.) 3
  1. Образовательная деятельность в дошкольном учреждении с учетом требований ФГОС (18 час.)
  2. Проектная и исследовательская деятельность в дошкольном образовании (18 час.)
  3. Цифровые ресурсы в деятельности педагога (16 час.)
Реализация требований федерального государственного образовательного стандарта к освоению основной образовательной программы (биология, химия, география, физика, информатика, история, обществознание, технология) (72 час.) 3
  1. 2 семинара по профилю преподаваемого предмета
  2. Современные технологии как инструмент работы учителя (18 час.)
    или
    Использование офисных программ в образовательном процессе (16 час.)
    или
    Цифровые ресурсы в деятельности педагога (16 час.)
Реализация требований ФГОС в содержании школьного курса русского языка и литературы (108 час.) 4
  1. Совершенствование профессиональной подготовки учителя-словесника (18 час.)
  2. Контроль и оценка качества языковой подготовки современных школьников (18 час.) (состоится в ноябре)
  3. Современные технологии как инструмент работы учителя (18 час.)
    или
    Использование офисных программ в образовательном процессе (16 час.)
    или
    Цифровые ресурсы в деятельности педагога (16 час.)